Следователь из Великобритании приходит к выводу, что премьер-министр Риши Сунак нарушил правила поведения за не декларирование интересов.

Высокий суд Великобритании признал расширение лондонской зоны со сверхнизким уровнем выбросов законным.

Высокий суд Великобритании постановил в пятницу, что расширение зоны со сверхнизким уровнем выбросов (ULEZ) до внешних районов Лондона является законным и начнется 29 августа. Расширение было впервые введено в ноябре 2022 года в целях улучшения качества воздуха в городе и поощрения использования общественного транспорта. В результате решения суда водителям сильно загрязняющих транспортные средства, таких как дизельные автомобили, произведенные автомобили, произведенные до 2005 года, и большегрузные транспортные средства (HGV), теперь будут сталкиваться с ежедневной платой в размере 12,50 фунтов стерлингов.

Расширение будет включать в себя такие районы, как Хиллингдон, Суррей, Ромфорд и Харроу. Многие советы из этих районов оспорили расширение в Высоком суде, утверждая, что мэр Лондона Садик Хан превысил свои юридические полномочия с таким значительным расширением. Однако совместное заявление районов в Высокий суд было безуспешным из-за недостаточных и неуместных доказательств, а также отсутствия «правовой ошибки» со стороны мэра. Кроме того, судья Джонатан Свифт установил, что решение Хана о расширении зоны ULEZ совместимо с предыдущими юридическими решениями по ULEZ и обвинением в перегруженности. Таким образом, он может быть реализован на всех дорогах в зоне расширения.

Хан приветствовал решение суда, заявив: «Расширение ULEZ было непростым решением, но оно спасет жизни… Лондон заслуживает лучшего, чем опасный, загрязненный воздух, который у нас есть сегодня». К Хану присоединились благотворительные организации чистого воздуха, такие как Clean Air Wins, которые поддерживают решение мэра. Clear Air Wins заявила, что расширение значительно улучшит здоровье миллионов лондонцев, особенно тех, кто находится в уязвимом положении, таких как дети и пожилые люди.

Коалиция районов, которая оспорила расширение, выразила свое разочарование решением суда в пятницу, но заявила, что они все еще принимают решение суда.

ULEZ была основана в 2015 году бывшим премьер-министром Борисом Джонсоном во время его пребывания на посту мэра Лондона. Первоначальная цель программы заключалась в улучшении качества воздуха для жителей Лондона к 2020 году. Споры вокруг расширения ULEZ начались после местных дополнительных выборов в Аксбридже и Южном Руислипе, где как лейбористы, так и депутаты-консерваторы разделились по этому вопросу. Ранее в июле члены Консервативной партии скептически настроены на климатический уровень призвали нынешнего премьер-министра Риши Сунака пересмотреть последствия расширения ULEZ и перехода к чистому нулю. Они утверждали, что эта новая политика негативно повлияет на бизнес их избирателей.

Еще одной частью плана мэра по борьбе с загрязнением в городе является «схема утилизации транспортных средств» стоимостью 110 миллионов фунтов стерлингов, которая обеспечит грантовые выплаты лицам, которые сбрасывают или модернизируют свои транспортные средства, которые не соответствуют стандартам выбросов ULEZ. В пятничном решении Свифт обнаружил, что Хан не несет юридического обязательства по смягчению последствий этой схемы или компенсации последствий ULEZ, но его решение о компенсации по-прежнему «юридически приемлемо».

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *